8 мар. 2011 г.

ах, я дурная дура.
в первый же день взяла
и захавала огромного шоколадного зайца. дадаа, можете считать что специально, чтобы пришлось снова пить тавигил и торчать от него, сначала мини-глюками насекомых а потом глубоким сном/комой =DD НО
самое ужасное что мне даже стыдно только наполовину. ох и ах, моя ошибка я дурной, буду себя ненавидеть.
ай ну нафиг.
блин, чувствую завтра будет хреново. столько шоколада, давно не ела.
чьортчьортчьорт.

ну нафиг.
и вообще, это я хозяйка своему организму а не наоборот. пфи
буду есть сколько хочу шоколада. так то.
бля, чувствую после такого придётся отказаться от него на МЕСЯЦ. серьёзно >< дурацкие аллергии а ещё а ещё а ещё соседи напротив пугают меня там два ребёнка в соседних комнатах и они сегодня весь день (преувеличиваю. но я их видела там несколько раз) сидели и пялились в окно. прямо прямо. в мои окна. маленькие извращенцы. несколько раз подходила к окну, палила их и уходила из комнаты. от греха подальше. мало ли это не дети а просто хоббиты карлики какие нибудь. бееее !!! сразу хочется пойти помыться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий