13 мар. 2011 г.

сколько извинений.
маюсь хернёй, время от времени просыпается скайп, я свято верю в то что отвечу потом а вместо этого выключаю его полностью. или говорю что буду через 10 минут/вечером/завтра точно и не возвращаюсь.
не хочется никаких пустых разговоров, болтовни, мне не интересно как у них дела, им не интересно как дела у меня, здесь ничего не поделать и это же даже не грустно. это свобода.
а потом извинения - прости что не написала тогда, простипрости, а потом снова пропасть.
пока про тебя все совсем не забудут - вот это было бы грустно.

пока что только по смскам и лолита сегодня приезжает часа в три. погуляем
думаю что могу помочь ей. хоть и минимально.
я думаю если бы у меня был человек который мог бы поддрежать в такой ситуации то мне помогло бы =) а если глубже, то, наверное, мы все зависимы от желания быть кому-то нужными. эгоизм - не больше. особенно в этой ситуации.

некоторые места просто пахотни лицемерия, сеют и жнут исключительно его. оно так отлично прорастает что въедается до мозга костей.
потому и хочется смены обстановки. чувствуется как оно проникает внутрь. как бы ты ни отгораживался, что бы ни делал - оно везде. после возвращения из магазина, интервью, хочется пойти и помыться.


всегда можно остановиться и сказать - я устал. мне наплевать на то что хотелось когда-то, те ценности не имеют значения. я слишком много сил трачу на это.
всегда можно сдаться и перестать искать. и жить в принципе довольным человеком.
но лучше не надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий