16 мар. 2011 г.

ойойойойойой.
жуть.
джек такой поднялся ко мне в час ночи и скулил под дверью
я впустила и он улёгся на кресло, походу уже считает его своим. и так уютно стало, спокойно, как будто зашёл отряд телохранителей, гоустбастеров и сестёр милосердия. никакие призраки, убивцы, печали и негативые мысли не пройдут.

а потом в два проснулся иан, обнаружил пропажу снизу
поднялся
и забрал мой щит от бед. так обидно стало. ему жалко чтоли? параноик. зануда.

я ведь серьёзно. и теперь плакали моя защищённость и уют. и как сказал бы кактус метт по секрету, они далеко не единственные кто здесь сегодня плакал.
представьте себе небольшую комнату до отказа набитую хорошими людьми типа телохранителей и сестёр милосердия. посидите с ними. чаю попейте. послушайте истории. пожарьте зефир, ай донт ноу. а потом представьте что вы только привыкли к своей защите от мира как бац
и она исчезла
как соседи переехали
никому верить нельзя
ни к чему нельзя привыкать
такой вот непостоянный мир. одна я никуда не меняюсь, даже стыдно. плак
плак

Комментариев нет:

Отправить комментарий