18 мар. 2011 г.

эээй, саб, ты где? я всё жду пока ты напишешь, чтобы мой бред не шёл здесь ПОДРЯД.
но это, я скучаю, ЧУТЬ ЧУТЬ, самую малость, хочу рассказать кое-что секретное, а тебя всё нет и нет.

луна сегодня такая чёткаячёткая. взяли и пришпилили. а небо тёмное тёмное, но не чёрное а совсем синее. вон машина чёрная, а небо полностью синее. ни звезды ничего. только луна такая чёткая и небо такое сииинее. ну картинка!


ах, информация которой я распологаю.
а ещё. ах принц уильям! до 29го апреля буду старательно изображать депрессию и разбитое сердце, а потом и вовсе прикончусь. моего принца увели, ох и ах, за кого же мне теперь замуж идти?! НЕпринц мне не нужен жеш.
хотя этот королём всё равно бы не стал, у них в роду долгожительство, сначала королева доживёт до бесконечности, потом её сменит не менее бесконечный чарльз, а мы не все такие бессмертные, я вот собираюсь лет в 50 избавить мир от себя

Комментариев нет:

Отправить комментарий