19 мар. 2011 г.

-ну я надеялась ты мне объяснишь
-ещё чего.
***
-эу, ты спишь чтоли?
-сейчас полпятого утра, даже у тебя ночь.
-не правда, у меня день
-у нас разница два часа, у тебя полтретьего ночи.
-ничего подобного
-два часа разница.
-что ты мелешь? у меня день.
-ПОКА
***

последнее время, серьёзные проблемы с общением. голова отключается и всё, и ничего не поделаешь.



ох и ах. увидела по телевизору показывали джейн эйр, ужаснейшая экранизация, но не суть. вспомнила как это всё загрузило несколько лет назад, когда читала её. это же жесть жестокая - ужасная история. и конец у неё кошмарный.
напоминает одну библейскую. всмысле, они содержанием не похожи, но она тоже жестокая, а все тащатся.
в то же время потрясающая. джейн эйр. мне не нравится, но она потрясающая.
ай вообще бесполезно объяснять, отстань.

















чсв уходит в минус, оно к лучшему ^______^
что я ещё могу сказать, кроме как 24 ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий