22 мар. 2011 г.

ащщщь, спокойно. спокойно.
ох, будут тяжёлые 21. боже, три недели, это вечность по сравнению с 6 месяцами, божебоже, может если взять и считать что одна неделя это как два месяца то время пролетит быстрее... а 1 день это как неделя и полтора дня. тогда всё мгновенно закончится, и глазом не моргнёшь.
ммм. ведь за день и правда погода меняется как за неделю. а если на неделе погода один с половиной день повторялась (дождик например шёл) то неделя и полтора дня.
и вполне так себе терпимо ^.^''

НИЧЕРТА НЕ ТЕРПИМО!
ЗАВТРА ХОЧУ! ХОЧУ СЕЙЧАС ЖЕ!
спокойно. я пока что ещё не готова, потому мне дано это время и расходовать нужно его с умом.

2 чашки кофе в день это мой максимум. в идеале. в худшем случае я покроюсь морщинами через месяц.
осталась только часть торта с лицом. не хочу есть лицо. это как кушать мясо. только со вкусом торта. фу. мясо со вкусом торта =.= буэ
потому теперь можно садиться на диету =DD но я конечно же шучу
они же с ума сойдут, когда узнают
чёрт возьми, опять забыла написать письмо доктору джону смерть. поспорила бы что он соскучился ещё меньше чем я. господи, сколько он натерпелся со мной проблем, ох. стыдно на самом деле к нему вообще ещё обращаться. теперь ещё и лолита моя последовательница, тоже дурака валяет.
НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ
ха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий