29 мар. 2011 г.

что за день.

не могу я не документировать.
не писала в тетради-дневнике уже почти неделю, как будто всё из-под контроля вышло.

сейчас сижу и мне страшно. я делала обед, готовила соус к спагетти, а туда нужно добавлять там какую то штуку из банки жидкую.
ну я взяла добавила, приготовила, поела.
а потом смотрю а там плесень в банке. я съела испорченый плесневелый продукт. когда пришла с прогулки с джеком 15 минут выжимала себе лимоны, потом добавила воды, мёда. перемешиваю, и тут бац, всё выронила. а лимонов больше нет. и пить хочется уже жестоко, и сил нет заново делать. вдобавок ко всему сайт где я смотрю дорамы не работает, видео вконтакте не работает и рей уильям джонсон не выложил нового видео сегодня ночью.
видите, каковы последствия сбивания обычных привычек - всё в жизни сразу идёт не так, потому я буду писать хотя бы сюда, но это не значит что я хочу с кем-нибудь разговаривать. просто документация.

одна проблема-чем кормить родителей?! у меня продуктов то больше нет.
раз хранят просроченые, пусть кушают чистые макароны
о, ужас, я умру.
может и их убить? не сказать им ничего. пусть отравятся ^-^

Комментариев нет:

Отправить комментарий