31 мар. 2011 г.

А сейчас я хочу поговорить о... долбоебизме? Другого слова не нахожу... На эту тему меня вдохновили некоторые фотографии... Поговорю я о каждой конкретно и добавлю несколько лирических отступлений.

Эту "картину" я назову Говно в пути. Не знаю почему я такая злая. Но уж простите, этот процесс мне напоминает процесс перевозки мусора, быть может, даже чего по-хуже. Люди слишком тупы. Мало того, что они допизды натолкали на эту баржу, так еще и вес не распределили. Тот факт, что судно наклоняется, скорей всего, говорит о том, что на левом борту мяса по-больше будет. Вообщем, все через жопу делают. Зато есть в этом что-то философское. Видите как они все уставились в одну сторону? Что же они там созерцают? Какие мысли в их головах? Наверняка увидели как второе, точно такое же судно, потонуло, и поняли, что скоро пиздец придет и к ним... Не важно. Они остались живы на этой фотографии, да и в наших сердцах. Не правда ли? Минута молчания. Я как-то очень уверенна, что они потонули.Это нормально?

Если вы сами еще не догадались, то это Рука друга. Здесь можно философствовать до усрачки. Но на этот раз значение этой фотографии будет позитивным, и неипьет. 
Вот часто вам так помогали? а?а? не думаю. Хотя, это может из-за того, что у вас публично-транспортная ситуация не настолько ДЭФ! anyway. Думаю, часто вы сталкиваетесь с тем, как водитель перед носом закрывает дверь и смотрит на вас аля "соси хуй", и ты на него аля "пидор,мой соси". Ой. Я в начале что-то о позитиве говорила? Забудьте. Не сегодня. 

Дайте мне номер защиты животных в Палестине!.. если там таков существует Оо <-- неожиданно 
Аморально, мать вашу! Вот именно! А что если Я вашу мать так запрягу?? Беспредел!! Мне придется воспользоваться кое-чьими услугами...на-на-на. Где адресная книжка? Услуги..так-так-так...эй! Почему там нет тотального уничтожения человечества? Не честно >< Нет, ну просто такое иногда хочется сделать! Ох да, я бываю очень жестокой в своем внутреннем мире. Вот, к примеру:
С понедельника начнется моя месть - я его одежду куда-нибудь засуну: повешу в коридоре и в чужой шкафчик, и в раздевалку... вездеее
Давно у меня не было желания кому-то набить морду. Да,да,да... избить... заставить жрать его говно... потом самому посрать... потом сожрать свое же говно... Потом по одному скальпелем вырезать ему зубы, ложкой отковырять глаза(заставить их сожрать), глазницы зашить, сделать дырки в подмышках, отрезать его мелкий писюн и покрамсать на дольки, заставить из сожрать, потом заставить посрать, потом заставить сожрать это говно... Оторвать ногти, засунуть ему в задницу, пусть колет ему там...
Отрезать губы - теперь он больше никогда не сможет улыбаться свое дебилооидной улыбкой.
-отрывок записи из другого дневника
Теперь вы понимаете, что с Сабиной шутки шутить не стоит - ее негативная энергия тупо вам душу отравит. Уверенна, с тем Женей что-нибудь эдакое уже случилось :D Да не важно...

Ладно. Этот пост уже два дня в черновиках лежит. Тема уже состарилась, продолжать смысла нет... Вообщем, надеюсь я вас развлекла)



Комментариев нет:

Отправить комментарий