5 мар. 2011 г.

и разом всё встало на места, все сомнения на тему: а правильнолиявыбираю? и так далее. всё я правильно выбрала. я же мудрая сова.
нееет, проблемы не решены, и вообще к чему-то более-менее актуальному это не имеет значения. но на сердце спокойнее.

не могу объяснить то что думаю, так бывает. всё что могла бы сейчас сказать - жалкая пародия, как будто дурацкий перевод.
всё свяязано здесь, всё связано. как моё осознание ненависти к туризму связан с осознанием правильности жизненных позиций я не хочу объяснять. но всё правильно. всёёёвсёправильнооо.
и это хорошо.

сейчас вдруг так мирно на душе что я боюсь продолжать смотреть дораму (я пересматриваю и там дальше идёт жесть жестокая, издевательство над моим больным сердцем. а после счастливой развязки я обычно уже не тот человек который был раньше)
но сейчас два, спать не хочется и это кажется логичным продолжением моей ночной деятельности.



апдейт:
ах ах
всё я посмотрела те ужасные полторы серии дорамы
с этого момента случится только одна ужасная вещь
я давно так не слезилась, а соплито, сопли пузырями
даже когда первый раз смотрела. ну на прошлой неделе я была немного в эмоциональной коме, потому не считается.
божебоже, как же я плакплакала, прямо горжусь собой. всёёё щас покурю посмотрю последнюю серию и вот будет 5 утра и можно будет ложиться спать
=D хотя я лучше не буду ложиться. это глупо. у меня кусок пепла свалился на задний двор. с утра нужно будет пойти и убрать, иначе смерть мне

Комментариев нет:

Отправить комментарий