6 мар. 2011 г.

вчера пошла аллергия на шоколад, потому мне скормили таблетку тавигила в полседьмого вечера. тогда же я легла на диван смотреть супермена 80го года, уснула. переехала в америку, и жила там много лет, три часа, пока не проснулась в 10 вечера. пару минут не могла понять как меня зовут, где я кто я и кто эти люди на соседнем диване.
мама сказала что у меня наверное изза тавигила реакция такая пошла.
но я же его всю жизнь от аллергии пила, странно. хотя я довольно таки мало ела (почти нет)

это всё было так страшно, сон был такой... НЕ СОН... что я на самом деле сначала не могла понять кто я, где я, потом когда я уснула, какой год/время года/число/тд. страшно достаточно.
давно я так глубоко не спала.

и всё ещё не могу отоспаться,скинуть этот эффект, полностью вернуться в реальность, всё время ощущение полу-бодрости, держать глаза открытыми кажется мазахистическим и противоестественным. брр)
но с другой стороны чтобы подбодрить меня мама купила нутеллы.
потому грех жаловаться.
ради нутеллы я бы ещё парочку таблеток заглотила ^_____^

Комментариев нет:

Отправить комментарий