1 мар. 2011 г.

теряю веру в индусов

обычный наш продавец потребовал айди. ГДЕ ЭТО ВИДАНО, У ДЕТЕЙ АЙДИ СПРАШИВАТЬ?!! вообще офигел.
но ничего, я сделала милые глазки и он сразу размяк. сказал мол последний раз.
это мы ещё посмотрим!! хе)

вообще денег хватило только на поезд потому до станции и от пришлось пешкодралить, 40 минут туда, 40 обратно. это значит что пришлось так же проходить ужасные тоннели (2 шт) населённые страшносмертельными австралийскими пауками. дело в том что эти пауки водятся только в австралии и в этих двух тоннелях. моя теория такова что в них несколько лет подряд жестоко убивали и мучали людей, а стены смазывали слезами мучимых и кровью младенцев, вобщем, горем людским и таким образом в тоннеле скопилось достаточная концентрация зла на воздух чтобы там могли счастливо жить процветать пауки.
пока я думала эти мысли прошла оба тоннеля и даже не заметила.
потом обернулась назад - ужаснулась.
с такой безалаберностью и умереть можно.
там на стенах нужно написать: бей женщин ешь детей, такое это злое место.

потом когда шла назад вспомнила что дверь не закрыла на второй этаж и там джек наверное развлекается, понеслась домой. составила в голове список ужасных вещей который могут случиться с щенком которому скучно в таком опасном доме. бежала всю дорогу. пришла, а он оказывается спал всё это время. я чуть не заплакплакала от торжества справедливости.

а теперь нужно разбирать и чистить холодильник, иначе моя смерть наступит не от горя и не от пауков, а от руки собственной матери. обидно было бы, после всего что я прошла-то!!
потому нужно скорее приступать к делу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий