31 мар. 2011 г.


я так не играю =D
cам иди, предатель!
фёдор у меня всё прошло.

святыньки боже, первое апреля. куда уходит детство убегает наше время?

краса-девица, свесила косу и сопли пузырями.
тоже хочу провожать своего рыцаря на войну. только чур чтобы вернулся живой и непотресканный.
романтичное время было. о чём это я?
аа, властелина колец смотрели. люблю я эти эпопеи. звёздные войны. властелин колец. гарри поттер. для меня оно всё одно - любовь и нежность с детских лет. моё родное. ну хоть что-то, так?

ах да, я жива и плесень не страшна моему вечному желудку.
и сайт с дорамами запустили.
и комнату я даже прибрала. потому что заново пустила архивирование отсутствия личной жизни в красивом блокноте шариковой ручкой. акцент на "шариковой". никак не куплю нормальных которыми можно чудить завитушки где ни попади.


ах, время, лети есчё чуточек быстрее, мне очень надо. а потом резко остановись. а потом снова лети. вобщем ты знаешь о чём я. заговор в деле, чти кодекс и всё такое. мы уже договорились, stick to the plan ок?
так, спать =D

keith, people often die for very strange reasons.
=DDDDDDD



какой к чёрту спать, 21:53?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий