5 мар. 2011 г.

the sweetest night ever

Эмм...выхожу я на улицу. Дверь, которая ведет в подъезд, закрывается автоматически, ключа от нее у меня нет, ибо никто не хочет делать дубликат, ибо на ключе написано, что его делать можно лишь с разрешением хозяина. Хозяин не разрешает, ибо с какого перепугу однокомнатной квартире нужно аж 3 ключа. Пиздец, как все здесь строго...
Вообщем, поэтому прежде чем спокойно уйти на 3 минуты, я поставила камешек под дверь, в это время как раз заходил сосед. Когда возвращалась, дверь,матьвашу, была уже закрыта. Ну блин!! Как вообще сосед??
Пришлось тревожить всех соседей, чтоб меня впустили.
Поэтому, когда во второй раз выходила, чтоб никого не тревожить, написала записочку. Вернулась, дверь открыта. Айтовенько!


Ходили на Art Express. Очень найс!! Ходила, любовалась, даже про фотографирование забыла. Надо будет еще раз сходить и побольше фоток сделать.


 







 И кстати.Странные люди - эти таксисты. В 5 утра возвращаюсь домой. Спать хочу. А он давай со мной разговаривать.Хорошая ли была вечеринка (какая нахуй вечеринка??!), хорошо ли время провела, сказал, что мой парень выглядел счастливым :D Поговорили о печальном состоянии моей страны, о том, что в Сиднее лучше, спросил,много ли хороших мальчиков я тут встретила оО  В конце спросил, все ли девочки в Латвии такие милые, поинтересовался, завтракала я или нет, предложил купить завтрак... Старый извращенский хрыщ!!!>.< Вообщем, как удобно в своей постели ^_^  :D
Ах, и как можно столько в макдональдсе кушать? Ну это было очень много!! Зато потом я все калории сбросила. Был момент выпендрежа и я вспоминала все, что когда-то умела делать. Колесо до сих пор идеальное, а вот мостик..ну что я могу сказать, это не мостик, а рухлядь какая-то ...>.< может опять натренировать себя? хахаха...кого я обманываю :DD
Что я могу сказать, Настен, я живу... баабочкиии!!!бааабочки!!! ^__^ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий