7 апр. 2011 г.

ближайший выход из дома планируется через 12го числа апреля 2011 года.
судя по частоте моих выходов в свет последнее время я посчитала что указать год и месяц - вполне так себе актуально. встреча состоится с парой друзей/знакомых, ожидается с нетерпением и радостным трепетом - предвкушение поговорить с кем нибудь вслух. (из мамы последнее время никакой собеседник, она только кричит на меня. can't blame her, really, but still.)

теперь стоит написать пособие по выживанию пяти дней ожидания, это всегда самое долгое, что-то ждать парочку дней. можно ждать полгода - это нормально. год - мало. но пять дней это слишком. не успеваешь отвлечься и время тянется.
остаётся только читать, а ещё я начала смотреть историческую дораму про царицу Мисиль, это так чудесно. но приходится смотреть в плохом качестве и с английскими субтитрами. а английский я принимаю только если произведение в оригинале на нём. так уж лучше на русский переводить.
но думаю можно попробовать скачать. одна проблема - там 62 серии =D лолололололол
мисиль крутая - она незаконно садится на трон, убивает отравляет режет и крошит всё на своём пути а потом объединяет корею и завоёвывает человеческие сердца.
знаете, я всегда думала что если не пачкать руки самой то приказывать убивать наверное очень даже весело. всмысле мне время от времени хочется быть каким нибудь грозным древним завоевателем. всех своих врагов прикончила. такая вот женщина.


а джека вырвало. помню как когда он был совсем маленький когда происходило что то типа этого я сразу бежала к ветеринару уточнять не умирает ли он или что то в этом роде. один раз я даже подумала что в него вселилось привидение нашего дома и потому он не спит ночью и бесится. но тогда был вообще странный период, потому не в счёт. я то знаю что привидения не любят вселяться в маленьких щенков. это неудобно и утомительно. они обычно ждут когда собака повзрослеет.
бедненький. ему последнее время так жарко что он даже на прогулках устаёт и идёт домой радостно.
а дома лежит в тени. я обрызгивала его водой и клала бутылку со льдом под одеяла в его кровати, но ему всё равно жутко жарко. что же будет летом, я надеюсь он немного адаптируется.

но если не считать этого то погода потрясная, я наблюдаю за лошадками и осликом глорией и птичками. очень красивое время)

Комментариев нет:

Отправить комментарий