8 апр. 2011 г.

blast from the past.part 1

Знаете что я решила? Поделиться с вами своим прошлым. А точнее музыкой моего прошлого. Предлагаю вам ознакомиться с тем, что я слушала до того, как мой вкус в музыке развернулся на 180 градусов.


И так...начну я с того, что мне наиболее ярко запомнилось.Песенка про гриллы. Ох и качала она меня тогда)) В принципе и сейчас качает, но скорей всего только из-за того, что она такая родная) Даже сейчас мое тело качается в такт. smile for me, daddy ;)






И еще раз поет Нелля. Ну это песню я уже трижды за эту неделю вспоминала. Мы не будем вдаваться в подробности первых двух "вспоминаний", но третье случилось во время английского. Учительница меня поддержала.Туц-туц=))




Ладно, раз уж Нелля здесь в топе, то грешной буду, если про    Дилемму и слова не скажу.C'mon! Это песня - бомба начала 21 века! Помню даже как в старом,старом мирце писала строки этой песни,переделав их немного, одному мальчику. И слава богу этот мальчик этот блог не читает, а то бы я..ну да поржала бы..но все равно как-то не удобно ><



А это видео - настоящая заноза в заднице. То пользователь на уютубе запретил копировать код видео, то это видео в моем регионе запрещено. WTF? Пришлось копировать код с какого-то левого сайта. nevermind. но когда-то меня это песенка вдохновляла, не понятно,правда, на что... хм.думаю, тупо на танцы...И вот этот моментик с Америей и Фэт Джоем меня до сих пор качает...ммм ^__^


Хм, думаю, стоит поделиться еще Shakira периодом. Для начала что-то не из совсем старенького. Мне никогда не нравился этот ее оранжевый наряд. Как-то он ни к селу, ни к городу...даневажно. Никто ведь не посмеет сказать, что она плохая танцовщица... глаз очень радует.А мне так и хочется встать рядом с ней и попой потрясти, только думаю, мой скелет потом по частям собирать придется. Заржавела я...но это уже другая история. И так,трясем попой под Hips don't lie!


А это, на мой взгляд, один из самых сексуальных аудио-видео-клипов. Настолько все так круто, что я совсем позабыла об этом видео, после того, как сорвалась с места и пошла танцевать.Слов больше нет. Красота, да и только)))


И , конечно, как же я могу  забыть о нашей Бритни где-то в середине ее творчества?))

 А под оверпротектед я даже как-то в Тодесе танцевала... ну и времена)))

Ладно. О прошлом можно очень и очень долго разговаривать. Так что оставим продолжение на другие времена, когда меня опять пронастольгиреут))
Друзья мои, и даже враги, помните то, чем вы являлись. Не забывайте и иногда протирайте с прошлого пыль, ведь оно как фотоальбом, который надо держать в хорошем состоянии, чтобы не стыдно было показать. Не так ли?:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий