2 апр. 2011 г.

есть люди которым повезло быть красивыми.
а есть некрасивые, но тоже люди. их никто не пожалеет и свои проблемы они должны решать сами.
все люди заняты. они сочувствуют красивым. такие дела.

ха, джейми над которым я издевалась два года и была вообще врагом народа вдруг взял и свихнулся. сначала всё было невинно, он поздоровался и спросил как дела, а потом его кто-то ударил по голове или в ногу шприц воткнул (бристоль всё-таки, опасное место) и он начал ставить поцелуйчики и пороть чушь типа: ю ар сач э бьютифул пёрсон несси. я не шучу, это дословно =.=
на самом деле у бедного мальчика не было выбора кроме как попасть под мои чары рано или поздно, я же красивая и смешная. шучу конечно же.
но его устроит даже в меру страшная wannabe.
да, он заслуживал моё ужасное отношение в колледже.. я идеальный пример отшельника, он идеальный пример неудачника. по сравнению с ним я - элвис, сид вишес и вивьен ли.

в итоге мне пришлось наврать что я в латвии. он начал зазывать .. буэ, даже думать противно. я не против погулять с кем-нибудь. кто похож на человека. не пойми меня неправильно, я не против существ не похожих на людей. у меня собака дома живёт, и со звёзных войн фанатею, и когда добби умер пролила свою скупую слезу и всё такое. но этот определённый пример мне не внушает умиления как нон-хомосапиенсовые одушевлённые.
не могу откровенно нахамить кому-то кто только что сказал что я замечательная, даже если это настолько гиблый экземпляр человека ---


...
экземпляр!!!! я пыталась вспомнить это слово две недели. посвящала этому 10 минут каждое утро, когда чистила зубы. безрезультатно. думала уже что и не существовало оно. оно чуть не умерло для меня. я думала я придумала его и забыла, всмысле... что не забыла его на самом деле а просто придумала то что забыла, потому что на самом деле нельзя забыть что-то чего не существует и я просто зря ломала голову, ..... я запуталась.


какое радостное воссоединение девочки и слова, а всё спасибо джейми. теперь я могу спать спокойно, о, счастье. напоследок песню вымершей группы про осаму бин ладена, меня повеселила =D

Комментариев нет:

Отправить комментарий