14 апр. 2011 г.

люди-мишени

ааа, ужас.
пришла из школы, ПОЕЛА, чуть не вырвало. запихнула в себя полтарелки супа, тут же пожалела. всё таки ещё аклиматизация. каждый раз первые пару дней так. в этот раз как-то жестоко.
всю ночь парилась с температурой, останавливала кровь из носа, начала шапку вязать, залила её кровью своей, обрадовалась, убила себя кирпичом по голове, покурила на балконе, опять начала вязать, слишком много думала потому снова пошла кровь, и так до шести ура.
а потом будильник. в 8 (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) КАКОГО ЧЁРТА?!!! ПЛОХАЯ ШУТКА! вообще есть подозрение что это я сама поставила. смутно помню, но я могла придумать это.
но спать больше не дали. раз встала всё, никаких спать, кофе и общаться с прародителями.

первую половину дня была зомби, думала сейчас или лечь и спать пока не похолодею от смерти, или начать кусаться. потом сильно напугалась и выздоровела в момент.а с утра уснула прямо на подоконнике напротив класса. не собиралась вообще спать, но глаза закрылись и всё. что-то плохое снилось, не помню правда что толком. жудь. я понимаю что то что я здесь пишу иногда ставит под сомнение моё душевное равновесие, но личный дневник-тетрадь, это же каракули дурной на голову сумасшедшей идиотки у которой нет мыслей и друзей. там нет ничего интересного, этим оно и позорно.
ащь!

хочется себе друга поймать и ныыыыыть =DDD на самом деле всё не так плохо. запястье болеть перестало. (Начала голова)
я поела
сегодня может даже посплю. на данный момент моё расписание и мысли в ХАОСЕ, видеть не хочется  и хочется одновременно никого и всех, дома сидеть жалко, на улицу выходить нет сил.

кристина. роберт. прям одновременно. сговорились чтоли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий