9 апр. 2011 г.

на самом деле меня это ужасно коробит и давно.

ну. от частей не так уж и тяжело. я же не помню ничего плохого что происходило, начиная с раааннего детства. ещё пару лет назад я могла всё вспомнить очень очень отчётливо. теперь нужно ооочень постараться. как будто не было ничего плохого, йес?)

даже если не хочешь отказываться от людей, прошлое - пустое. оно ничего не значит. абсолютно ничего. чем быстрее это осознать, тем продуктивнее. оно не значит ничего до такой степени что его можно просто забыть, выкинуть.
даже не только для свободы. если откинуть вообще свободу из уравнения на сейчас и забыть о ней, потому что для каждого это разное... просто так.
ты откинешь его, и не умрёшь.
и мир не рухнет и ты всё ещё будешь счастливый славный малый и всё такое. чувство того что твоя личная история что-то значит это ложь и провокация. =D каждому своё. но я точно знаю что в какой-то момент я и правда не смогу вспомнить что делала в свои 17 лет и это будет очень хорошо, потому что это будет абсолютно нормальным. я думаю что одиночество, хоть и душит изначально, это очень очень большой подарок. самое потрясающее что может быть с человеком, так это то что есть он совершенно один на всей планете. и никто не знает о нём больше чем имя, место жительства и работы, скажем.
но я не могу объяснить толком потому что не люблю посвящать во что-то. если это - твоё, то ты когда-нибудь узнаешь сама. если не твой то это всё так и останется для тебя пустым звуком.

боже, я звучу как сектантка =D 

Комментариев нет:

Отправить комментарий