21 апр. 2011 г.

последнее время я совсем плохой ребёнок. очень плохой ребёнок.
сегодня на электричке в 12:23 по полудню я вдруг подумала, а какого это собственно чёрта я творю беспредел со своей жизнью?
потом поймала себя на опасной мысли что было бы, наверное, забавно совсем дать волю, врать родителям, дуть вместо приёмов пищи и не появляться дома. они же простят. и в итоге мне ничего не будет. это будет вспоминаться как сложный период у подростка. и всё. уверенна, это прошло бы с того момента как я сяду в самолёт - не такой уж я великий бунтарь. было бы интересно скуритсья здесь, зашмалиться и начинать утро с чего-нибудь покрепче.
было бы забавно.
правда же.
мне бы даже понравилось, снаружи. но потом я поняла что это говорит мой злой двойник, тот самый который заставлял меня не есть, не спать и злоупотреблять тавигилом и кодеиновыми сиропами ^.^

а вообще я хорошая. всмысле, я не поступаю так со своими близкими.
я бы не смогла так, мне было бы плохо.
потому я решила что отныне я хороший ребёнок, просто последнее время какая-то слабая, запутаная и ещё более нелепая чем обычно. нужно собраться, взять себя в руки. (хоть темнота и манит)

ну вот описала тёмную сторону так что мне самой понравилось.
зря ой зря.
не, я шучу. всё будет хорошо, я исправлюсь, чесна =)

а сегодня я выпила тавигила. одну таблетку и по назначению ^.^ решила что раз оно такое из себя антигестаминное, пусть понижает мой пульс ( сегодня в час - 140. грейт. джаст факин грейт. ) но пока что ниче не меняется, я всё таки чувствую как моя несчастная грудная клетка содрогается. это уже успело утомить. за полторы недели-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий