22 апр. 2011 г.

ностальджи опять прорывается.
на этот раз пока рылась в интернете наткнулась на несколько песенек, под которые когда-то зажигала. ну как зажигала. не на танцполах клуба, конечно... да не важно где. главное, что был драйв. и так, вспомним несколько ритмов, под которые хорошо можно потрясти булками.
первое, что на ум приходит это Кид Куди и его вечное Day n Night. причем вечное почти в прямом смысле.ее на рипит на всю ночь поставили. мне тогда поспать тау и не удалось. вообше странная ночка была, которую я никогда уже не забуду потому что... DAY N NIGHT!

ох.наш старик питбуль. как же без него. ритмы это песни навечно ассоциируются у меня с круизом в Стокгольм.дада. и зэк, и тренер команды, которого наша Ира подцепила, и ...как там его. Янин Илья. Ведь его Илья же звали? Ой и конечно же неповторимый Александр Гольдберг. ТАКОЙ человек был!! ну и есть... не знаю... думаю, что до сих пор есть


Ну а эти две  - легенда))

Вообщем, дальше вспоминать реально лень, ибо я, к сожалению, сделала перерыв, а потом занялась совсем другими вещами...хаха...так. у меня назревает другой пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий