11 апр. 2011 г.

ахахах я подумаю над вашим предложением.
на самом деле ты права, я сейчас нестабильнее чем когда либо, сложно себе представить что обычная степень моего помешательства ещё не предел, но факт.
ну я учитываю в среднем вместе с днями депривации сна, это вообще был фан, я думала я умру в прямом смысле ^.^ вообще то я много всего делаю, ты себе не представляешь как много времени уходит на уборку каждый день, готовку и выгуливание джека, у меня ни на что времени не остаётся.
только почитать и поиграть на пианино, потом не спать до пяти утра смотреть какой нибудь бред в интернете а потом проснуться и заново - убираться, гулять, готовить, развлекаться.
просто я не хочу больше ходить на волонтёрство, мне постоянно подсовывают заполнять кучу бумаг, это бесит, ненавижу заполнять бумаги =D

я найду. когда нибудь.
хотя после свадьбы принца 29го апреля я пойду покончу жизнь самоубивством и мне уже не нужно будет. а до свадьбы сама знаешь, у меня дела другого характера >DDD

а сегодня я растянула запястье. или вывихнула, фиг поймёшь. джек посторался, но не хочу всю вину на него скидывать, сама виновата, нужно быть внимательнее когда собака на поводке.
всё. нужно собираться ^______________^ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий