23 апр. 2011 г.

boogieman

Черт. я в жопе. придется экономить >< это совсем пиздец, если честно.

Час назад я проснулась вся в слезах, и проснулась, скорее всего, от того, что не могла нормально дышать. да, я все еще помню, как сквозь сон пыталась востановить дыхание. но поток горечи из груди был сильнее, чем мое полусонное сознание, поэтому, лишь полностью проснувшись, я взяла все под контроль, повернулась на бок, и, тарящась круглыми, как пять копеек, глазами в черный экран телевизора, глубоко дыша, отходила от ужаса, который я испытала во время сна.
до этого момента мне разное-всякое снилось. и это не первый сон, из-за которого мне приходиться вытирать слезы. но этим утром мне снилось все самое ужасное, что только могло присниться. такое чувство, что какие-то злоумышлинники в виде шаманов собрались надо мной, прочитали заклинание равное по силе "авада кедавра" и наслали его в самый глубокий угол моего подсознания, что бы там и уничтожить меня.
и нет, мне не снились монстры, террористы, злые колдуны.
страхи есть и у меня. самые обычные страхи, которые есть и у многих других.
но представьте, что все страхи стали явью в один момент. ваше сердце разорвется от того горя, что испытывает. "разрыв" - именно то, что я сегодня чувствовала. зачем? зачем нас так мучают? реальная жизнь и так не сладка, так нас еще и во снах добивают. нигде уже не спрятаться.  такими темпами можно заболеть сомнифобией (страх засыпать).
хорошо, что с каждой секундой человек забывает детали сновидений. но когда сновидения настолько ярки, некоторые моменты никак не забыть. я до сих пор помню один сон, который приснился мне в возрасте, если я не ошибаюсь, восьми лет.  ббрбрбрбр.


Комментариев нет:

Отправить комментарий