13 апр. 2011 г.

officially coffee expert 8)

I am siсk of coffee!!!

Теперь я счастливая обладательница этого сертификата(меня, кстати, никакие документы, удостоверяющие личность, не спросили). Знаю как рисовать сердечки и цветочки на кофе ^_^ Но меня тошнит уже от кофе!! Я не расставалась с ним в течении 5 часов. Такое чувство, что этот запах преследует меня повсюду. буууээ...
Зато работа теперь у меня в кармане глубоко-глубоко. Найс. Это лучше, чем это тупое подобие макдака. Хотя ладно... там есть один ахуенский бургер.
На каникулах пока что поработаю на двух работах, а потом увольняюсь из той забегаловки...
Посмотрела ГП. Ну и нафига они последний фильм на две части разделили?жду не дождусь последних два часа этой эпопеи. (( Все таки я буду скучать по ГП...надо будет устроить прощальный вечер

Комментариев нет:

Отправить комментарий