6 мая 2011 г.

накатило...хотя лучшеб я сама накатила

О боже... кажется, во мне где-то глубоко сидит чувство зависти...или ревности... а может и не так уж глубоко... вообщем...
да-да! меня волнует, что в отличии от всех, кто меня окружает, у меня нет личной жизни... я не имею ввиду молодого человека, секс и т.п. Я имею ввиду самую простую личную жизнь: друзья, шутки, которые кроме нее/него никто не понимает, места, куда ходил столько раз, что уже пора карточку бесплатного клиента приобретать, пусть таковой даже и не существует, построение грандиозных планов, что в последствии оказывается очередной пьянкой, депрессии, когда опьянение достигает своего апогея, рэндомных посещений театраредких велосипедных "походов", фотошуты у Даны в студии, которые случались и то реже, банановые маффины раз в полгода... вообщем, все то, чего я лишилась в один момент... причем лишилась раз и навсегда. Ну, может когда-нибудь я еще и смогу пережить это еще раз, но будет это ведь не надолго... Признать просто - забрали у меня это..все! нет этого...
Чистый лист, который надо заново заполнять. Сколько на это уйдет? Год, два, шесть? Восемнадцать? Прогнозы не утешительны и еще больше вгоняют в депрессию. Скрытую депрессию - по мне ведь не скажешь, что что-то у меня не так. А ведь глубоко оно там сидит, часто о себе не дает знать, но когда подает признаки жизни, то очень-очень плохо... сердце разрывается.  Да, и еще один член семьи ушел от нас. Хорошо, что я здесь. Для меня это все не реально. Она еще там, она еще дышит. И пусть так остается. Face the facts? Нахуя??... Ведь Яныч права... розовые очки - вот мое спасение. Только нельзя допускать, что бы розовые очки стали маской. Маска - это fake. Сабина fake не любит. Ведь будет совсем плохо, если я начну презирать саму себя? Ага-ага... и онлайн как-то сложно будет спорить с самой собой.хаха...
Ладно...надо что-то делать. Но ведь главное найти близкого по духу человека? А как я его тут найду, когда такая пропасть между менталитетом?? Аргх... Вообщем подаю объявление "Ищу подругу, русскую, с чисто русским языком (никаких мне тут английских акцентов), не блядь, полу-пацанка, интересы в виде клубов и кокаина строго-на-строго запрещены, обязана иметь свое мнение, желательно на 90 градусов расходящееся с моим, авантюристка-энтузиастка, для чисто дружеских отношений, а может даже платоническая любовь. Звоните пишите, пойдем хернёй страдать..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий