22 мая 2011 г.

.

ахахахах очаровательно. значит всё-таки существуют вещи которые заставили бы вести меня нормальный образ жизни.. но пока что только в фиктивной теории? надежды нет =(

девочки и мальчики кидайте свои пальчики
я сажаю аллюминевые огурцы
на брезентовом поле

это, а мы сегодня едем с мамой смотреть пиратов.
купили билеты, всё такое. я уже так привыкла к парацетамолу, а у меня остались последние 8 таблеток. печально. вчера ездили к родителям иана. я всё-таки не хочу долго жить а потом умереть. как-то это грустно. лучше или вообще никогда не умирать и не стареть
или умереть рано. прожечь себя насквозь быстро-быстро. смысла всё равно не найдёшь, даже если проживёшь на пару десятков лет больше.
но в бесконечности... в ней определённо есть что-то соблазнительное.
самое унылое что всё равно в итоге придётся прожить столько сколько земля и солнце тебе подарят.
а потом умереть. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий