17 мая 2011 г.

happy ending?

спустя кучу всякого говна признала вину, извинилась...
но язык завязать надо, ибо так и норовит продолжить.. ну вот что это со мной такое? почему я просто не могу оставить это?
ведь в голове так и останется: "а вот Ооон не сделал это/не сказал это/считает так-то...!!"...ладно уж...пусть остается, но только где-то очень глубоко и под замком...
и блин хочется же, чтоб он знал, что я это все оставила ради него, хочется услышать "спасибо" именно за это... ведь это же трудно, правда трудно...яж Сабина...
но зерна сомнения уже посеяны... это мне яд теперь пить что ли, чтоб зерна сгнили? а что является ядом? группа Тутси, женские романы, розовый гламур? это все, конечно, да, но не в этой ситуации...
ладно, завтра новый день... а утро мудренее вечера. в четверг его увижу, поцелую и все забудется...
и вообще, как интересно получается. видишь его улыбку, чувствуешь как сильно он обнимает, будто я легкая как пушинка и в любую секунду меня может унести, а в поцелуе чувствуешь страх, страх меня потерять... и тогда забываешь...все забываешь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий