20 мая 2011 г.

he



Visiting bars, supermarkets or betting shops and asking for an agе restricted product.


аааа я так смиялась над этим))) я это и так делаю, хожу по магазинам и с жалобным взглядом прошу что-нибудь запрещённое. 
то замазку, то спички. то чистый спирт и марихуану.

саб, у тебя не было бы зелёных детей =( разве что ты женишься на инопланетянине каком-нибудь, что кстати не самый скучный вариант развития событий. только тогда тебе пришлось бы уехать ещё гораздо дальше чем австралия. ты бы взяла меня с собой а я бы сбежала потом с каким нибудь ханом соло искать приключений по галактике.

кушать хочется целый день, жую печеньки. 
спать получалось сегодня не очень хорошо, а кофе я ещё не пью, жду пока животу не нужен будет парацетамол чтобы вести себя прилично, потому настроение какое-то не особо смешное. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий