16 мая 2011 г.

just fucking kill me
три дня три ночи, вот пошёл 4й день.
да, ночи, ночью это тоже не отстаёт ни на секунду. болит живот. невозможно ходить, невозможно сидеть, невозможно лежать. я уже так устала что в глазах всё время темно/двоится, голова гудит. эти три ночи (ночи в особенности ужасны) уже утомили больше чем 6 недель гиповитаминоза.
максимум что удаётся это задремать, и сразу начинают сниться какие-то кошмары, от усталости путается реальность и сны, я толком не понимаю, проснулась или ещё сплю, но что точно ясно так это то что невозможно лечь никак, чтобы боль прекратилась.
4:27. в 4:27 я покинула попытки ещё хоть чуть чуть поспать.
комок в горле всё время стоит. как маленькая, ей-богу. но живот это самое жуткое место которое может продолжительно болеть. я хочу кушать. хочу удобно устроиться под одеялом, чтобы ничего не тревожило. хочу СПАТЬ.
и всё, с самого утра сопли пузырями, мерзкий крепкий чай с ромашкой и жидкий геркулес на воде без соли или сахара.
а сегодня ещё и дома одной сидеть, мама уйдёт на работу и такое ощущение что всё что я буду делать, это реветь.

такая погода чудесная, то ли чаю выпить, то ли повеситься.
(с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий