1 июн. 2011 г.


ты веришь в судьбу? а я не знаю. мне нравится думать о том, как бы было круто, если бы было правдой. люблю эту идею. но не думаю что это возможно. понимаешь, я верю в случайности и бессмысленности. может потому что сама такая же случайная и бессмысленная.
но идея судьбы, красивая такая. как будто у нас нету выбора. глупости, конечно же)

не помню к чему это было.
а. немного далековато, но ночью между голодным сном о еде и сном о бомбоубежище и ядерной войне я кушала печенье и думала, что 164 в минуту это очень cлишком много, даже для панической атаки. потому я бросаю курить. не насовсем, а регулярно. в риге, наверное, можно.
в общем, ночью я думала это а утром узнала что сегодня день борьбы с курением. хороший знак? судьба? случайность.)))
вообще посмотрим как это влияет на изменение пульса и всё такое. по результатам предыдущих экспериментов хотелось бы предугадать радикальное улучшение, но мои расчёты о разных вещах в основном оказывались очень неверными в прошлом, потому последнее время не загадываю наперёд и не надеюсь =D


и вообще дурости что без надежды невозможно и что она умирает последней. моя надежда на что то умирает обычно до того как мне этого захочется, как-то так. и что, и ничего. без надежды меньше разочарований. без надежды всё что тобой движет это твоя собственная сила, и ты становишься ещё сильнее.
если всё время идти только за надеждой, станешь слаб как чёртов абортыш.
к чему я? а... надоели вопросы на которые не могу ответить. все спрашивают о будущем, а у меня и свои представления очень уж мутные и неопределённые... ещё меньшим хочется делиться с кем-то. но люди наглые как комары летней ночью, как будто мои ответы могут что-то изменить. бесит. почему нельзя обойтись вовсе без личных тем? нужно обязательно залезть в душу. фу. противно. хочется только ещё больше закрыться и вообще ничем не делиться ни с кем.  


upd. мама вернулась домой. по моему заказу привезла угля и пряников. да. 10 пачек угля и два мешка пряников. =D

Комментариев нет:

Отправить комментарий