2 июн. 2011 г.

мне кажется контакт взломали, потому буду исповедываться в грехах.
когда летела обратно сюда последний раз, была в прескверном настроении. а за мной шумели какие-то полупьяные курвы из резекне или откуда они там были. жутко раздражали, ещё и спинку стула пихали всё время. и сидели рядом с себе подобным, быстро познакомились. вобщем говорю же, мерзкие личности. всё рассказывали друг другу как боятся летать. достали за полёт, жутко.
при посадке совсем развеселились, типа расслабились
типа сегодня падать не будем
я обернулась и говорю им
-а по статистике 73%  крушений происходит именно при посадке, потому лучше пристегните ремни и прощайтесь с близкими - погода над лондоном какая-то нелётная по прогнозу.

если честно, понятия не имею, правда ли это было. никогда не уточняю подобные вещи.
но это сработало как магическое заклинание. они молчали целых минут 15. только перешёптывались и перешукивались. я даже начала подозревать что правда могу быть грозной когда хочу. хотя скорее всего это просто их алкоголь - они давно хотели передохнуть но не умели заткнуться.

к чему то я шла с этим. а... может зря я на них так? они конечно молодёжь не первой свежести были, но шуми пока молодой, жалко чтоли.
но мне тогда было и правда жалко. в первую очередь себя. ха)
контактик то верните, у меня там ферма!


Комментариев нет:

Отправить комментарий