4 июн. 2011 г.

ах да, просто так))

всё дозволено но не всё полезно, как-то так?
не хочу чтобы проходили эти две минуты. хочу чтобы они тянулись вечно. ве-чно.

что я? я не успела ещё обрастись благородными принципами и врядли когда-то. не делаю плохо только потому что не хочу. если захочу - легко.
я никогда не работала тяжело ни для чего.
никогда не брала на себя ответственность за что-то большое.
целых 18 лет только пользовалась и огорчала.
так и не научилась доверять людям или открываться им хотя бы немного больше чем кажется безопасным.
не могу делиться личным. идти за помощью если плохо.

чего добилась так это независимости от кого-либо, от чужой компании. от сентиментальных мелочей и жаления себя. у меня нет сожалений, хотя могли бы быть. я вытренировала в себе короткую память на личные провалы, умею хорошо передвигаться с бьющимися вещами в руках (не всегда, но гораздо лучше уже). умею не обращать внимания на многие неудобства и закрывать глаза на чужие недостатки, умею ценить людей и быть благодарной.
кажется, всё.

скурила свою последнюю нелегальную сигарету, как то грустно стало ^.^
в итоге за ночь всё равно не закроются все вопросы, не решатся никакие проблемы и в мироощущении не поменяется ровным счётом ничего - я не чувствую, ничего) оно и к лучшему - всё ещё надеюсь когда-нибудь забыть каким по счёту этот день идёт в году.
всем спасибо, все свободны, я спать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий