22 июн. 2011 г.

хеее) саб, ты молодец, мне нравится твой настрой ^________^
на самом деле ничего не изменится, просто станет легче. я разве радикально менялась?))

ахахах и насчёт того была ли латвия я тебя понимаю, тоже очень сложно вспомнить что то из приездов. но каток то !!! да, с владом, когда нас ещё в трамвае поймали =DDD и ты выложила кучу мелочи и штраф заплатила в сантимов 50 ахахах))))) это в день когда я только прилетела, ты меня встретила, я заехала домой, потом в латрейке с тобой опять встретились, поехали к кони, потом в центр с янусь, нас не пустили в 4 комнаты, тогда мы пошли в барфлай, где чувствовали себя очень не к месту =DD потом встретили влада (который нереально опаздал, мы изза него чуть не отказались от котка), поехали в дабл коффи мы с янусь выпили по какому то кофе с алкоголем, не помню как он называется, в честь государства какого-то, а вы с владом походу суши ели и ссорились о.о"" ну не то чтобы ссорились, но вам не очень весело было. вот. а потом на каток поехали.
я чувствую себя лёшей оО"" если напрячься то я очень даже хорошо этот день помню ^_____^

эх, ничего, зависима так зависима, мне то что, я не собираюсь прекращать с тобой общаться даже если ты захочешь ;[
=DD
<3<3<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий