22 июн. 2011 г.

Так мы все таки были в Лидо перед тем как я уехала?!?! ептыы.. я совсем забыла, до сих вспомнить не могу... поэтому и жалуюсь тут всем, мол какая я несчатсная - не успела покататься... лол. ТОчно..с Владом еще вроде были?? лооол..еле-еле помню :D хаха..может я и в Латвии никогда не жила? Черт! Что происходит!!!!??аааа..паааника

Но да ладно...Знаешь, возможно скоро я буду писать о многом хорошем. Заставляю себя прекратить драматизировать. Хотя, очень боюсь, что это отразится на моей личности. Хотя пофиг на нее. Боюсь насчет того, как изменятся мои взгляды. (или это тоже самое, что и личность?confusing)А могут они изменится в худшую сторону, в стиле " ай похуй". Были у меня такие взгляды. Я была стервой(в каком-то смысле!!!) А я больше так не хочу. Мне нравится чувствительная и ранимая Сабина, которая умеет сочувствовать. Только, кажется, это приносит кое-какие проблемы. Поэтому все, решено, меняюсь. А там уже поглядим что из этого выйдет.  Вот...

Эх, настюсясюся... мне вас очень очень очень не хватает. Да, в отличии от тебя, я от вас зависима.. :PPP
love you my darling

Комментариев нет:

Отправить комментарий