2 июн. 2011 г.

этот пост даже имеет слоган!

Знаете такие старые клавиатуры, которые подсоедиеняются не при помощи usb кабеля, а другого такого..чаще  фиолетового либо зеленого цвета? Так вот... представьте как удивленна я была, когда не нашла дырочки к этому кабелю в своем лаптопе. Не можете представить? Поздравляю, вы на 100% человек 21 века... А я вот не стыжусь! Родилась я в 92 году, так что имею полное право на реакцию блондинки!!!
А мне вот теперь мучайся и стучи по клаве в слепую. Ну, процесс, конечно, не на много дольше, благо со мной не все плохо, но все равно раздражает... Мне надо что бы все четко/ясно/понятно было...

Ближе к "важному"...
Вчера пришлось ходить по магазинам. Скука смертная, ибо возможности небольшие, выбор ограничен. В такие моменты шопинг только раздражает. Поэтому надо было снять напряжение, в следствии чего родилась фотография(слева справа, блин я теряю мозг). Кстати, на вопрос " Какого лысого хуя на половине фотографий я в позе рака??" я все таки нашла ответ:
Думаете фотографировать себя я начала из чувства собственного превосходства? Нетнетнет!!В тот день я вообще была страшная лахудра одетая "кое-как"(это вообше отдельная история). Просто я фотографировала то, что примеряла( в данном случае джинсы), ибо как-то не думала покупать, а хотела принять решение куда позже. И пыталась, я вообщем, запечатлить свои ноги не с позиции "сверху в низ", а "тупо прямо", для чего пришлось встать раком, не знаю почему, но пришлось, и никаких больше разговоров!! Вот... процесс меня засосал, Сабина очень увлеклась... Против законов природы, я ..ну как сказать... not always manage to use my multi-task abilities. Поэтому про смену позы просто-на-просто забыла. Звучит как хорошее оправдание к "Сабина, ты просто сиськи выставила", да?))
Вообщем, к чему я все это... Это зянятие дебелизмом меня вдохновило. Собираюсь заниматься им в будущем. Не как проффессия... как хобби. Вообщем,
 "Долбоебисты всех стран, соединяйтесь!
Придадим смыслу то, что потеряло его давным давно!"

Вот, так что, coming soon, my beloved friends.
Правда, было бы куда круче, если бы вместо телефона в руках у меня был бы модный фотоаппарат. А то как-то убого выглядит..oO.. стой. я же долбоебист. Мне моожно ^__^

p.s.
отдельная история
По-скольку среда у меня выходной день, решила встать по-раньше и пойти по магазинам, что бы потратить целый, но зато один!, день на это дело. Уговорила парня составить мне компанию на пару часов( он мог только в утренние часы).
Позже узнаю, что Люда записала меня на этот день к врачу. Так еще и на 12.45!!!
Эх...сужденно мне было гулять одной. Но да ладно, это не самое страшное.
Если вы к этому доктору записанны, то большой шанс, что примут вас лишь после через какое-то не маленькое время после назначенного.  Хотя иногда и вовремя, короче  - не угадаешь.
Я как всегда встала поздно, времени не достаточно, что бы полностью привести себя в порядок.  Пришлось делать все в спешке. В результате - уже 12.45, а я дома (мне минут 15 добираться, пусть она и принимает позже, все равно как-то не очень хорошо), так что надо бежать, волосы высушить, конечно же не успела, после долгих мучений "что же одеть" ничего путного не придумала, выбор пал методом тыка и "ай плевать уже, заебало". Шла в спешке, пришла потная(при +19 одела пальто, а под ним пиджак, дура!!) с красным лицом... Через пять минуть секретарь смотрит на меня своими жалостными глазищами и скулит так:
Excuse me. I am so sorry. But the doctor has to leave at 2 pm and she still has lot of patients.. can i ask you to come tomorrow? Cause i know u r from here, and this woman is from Bondi(это блядь у черта на куличках от ашфилда) its easier for YOU to come here. When u come tomorrow the doctor will see you immediately, promise! pleaaase!!
Мне не жалко прийти завтра..только блядь после всего этого..и припереться туда за зря?? Это уже подло!!!

Так. поток словесного поноса занончился....
Насть. А мне понравилось как ты их уделала. :PPPP

Комментариев нет:

Отправить комментарий