21 июн. 2011 г.

даа, помню ты рассказывала про джоша (джош, да?)
на самом деле я подумала, это хорошо что майлз бесится изза вас с джошом (ахахах я садистка)
но так он отвлекается от своих проблем ненадолго и беспричинно волнуется о тебе, это неплохая разгрузка) у него наверное как камень с сердца каждый раз когда ты приезжаешь и он понимает что между вами ничего не меняется, независимо от того есть джош или нет))

уФ, математика это всегда такое дело, можно облажаться даже если всё знаешь.
а для меня это вообще как покер, дело везения и интуиции, хотя посади меня за покерный стол и немного объясни правила я всё равно продержусь дольше чем на экзамене по математике =D но у тебя всегда с ней было нормально, наверстаешь))) учись учись, молодец ^.^

даже если только плохое пиши, мне всё равно что с тобой делить, радость или горе, главное - коммуникация.
хорошо что идёшь на коньках, развлечёшься хоть.
помню свой первый день в риге в декабре, вы меня сразу на каток потащили ^_______^ эх)))) но заруби себе на носу - тогда был не последний раз когда мы вместе катались на коньках, это я тебе гарантирую ;[
=DD

сабы конечно утомляют, но это хорошо)) держит мозг в тонусе - это не так легко как кажется)) плюс это на самом деле интересно, не говоря уже о том что ещё и благое дело, если подумать. ^.^
люблю тебя сильнасильна)))
 пиши)

Комментариев нет:

Отправить комментарий