2 июн. 2011 г.

ахахах фак, саб ты такая добрая. я бы эту секретаршу или ктоо она там я бы ей скандал устроила. типа пусть уж доктор задержится раз такое дело, это же не твоя ошибка.
а зачем тебе к врачу вообще?? о.о
мы с мамой сейчас собираемся по то же поехать. ненавижу шоппинг, высасывает всю энергию.
потому я тяну с тем чтобы вылезти из кровати. но я вылезла с утра выползти на улицу подышать дождливым воздухом. она сказала чтоя когда настолько невыспавшаяся - точная копия своего папочки. и что вдруг меня всё же не подкинули в роддоме и у неё на самом деле вместо мальчиков родилась Я?
она выглядела как то уж очень жалобно потому я утешила её и сказала что вполне возможно что я папина дочь, но не её это раз, а два - она могла родить тройню.
вот фиби же родила.
пфе.

я пошла пить ромашковый и кушать пряник. один. да.. это завтракобедиужин. аппетита последнее время ноу вообще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий