6 июн. 2011 г.

f xnj chfpe z

а я что а я ничего. я всё. как совсем. как лампы мыши торты и теннисные мячики и прочая хрень. но и ничего тоже я. я ничего точно так же как лампы мыши торты и теннисные мячики и прочая хрень. мы ничего и всё и ничем не отличаемся но не парадоксально а из области личной такой необъяснимой социопатической фантастики, из разных миров, тоесть вполне реально, они не антонимы.
боже, кто думает что он намного лучше лампы должен попытаться собрать и разобрать одну. если кто вдруг уже зазубрил всё о лампах может попытаться проделать то же самое с мышью, чтобы получилось.
*есть так же парочка вещей которые не вписываются в категорию "всё"(др. "ничего") но это больше "всё (1)" потому что есть "всё (0)" а это совсем другой разговор. там солнце воздух гравитация вода и чистая энергия. чтобы понять как это работает нужно просто попытаться поделить на 1 и понять что не изменится ничего, а потом поделить на ноль. если честно, я не имею ни малейшего представления о том как делить на ноль, потому для меня работает чудесно.
ну вы поняли.

i'm a little unicorn called satan.
i'm a little unicorn called satan. 
i'm a little unicorn called satan.

Антон, как заставить свою девушку бросить курить?
-самый верный способ, чтобы заставить девушку бросить курить – это тушить окурки об лоб ее родителей!
а я теперь думаю. помогло бы? меня бы это скорее заставило бросить его самого. вполне возможно, что в прямом смысле. вниз. куда-нибудь пониже. 

  
у меня новый синяк инопланетянсокго происхождения, зелёный как кровь жёлтого короля.  любуюсь им пару недель и пытаюсь вспомнить когда последний раз я видела этот ракурс без него. вот я и думаю, что назрел вопрос дня - когда последний раз я была в настолько безпамятном состоянии чтобы кто то мог подкрасться и сделать татуировку синяка у меня на крыле?

 быть знаменитостью — это что-то из сферы обслуживания. как мыть туалеты или типа того. фэймос – это клеймо, символ грядущего конца. знаменитость – продукт, у которого истекает срок хранения. всех их забудут со временем, пережуют и выплюнут. только по-настоящему больные ублюдки хотят быть знаменитыми. -
АМЭН 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий