1 июл. 2011 г.

по-моему стрелять и бить таких красивых людей это противоестественно. выглядит - ужасно.
а она такая ей плечо прострелили, и лежит такая вся кровью истекает и ФАК, НУ НЕСИ, неси ты её уже к ветеринару, а он взял её на ручки как ребёнка и разговоры с ней разговаривает, она уже цвет теряет, холодеет, а он всё равно сидит весь в шоке с ног до головы и ничего не делает. с таким защитником чудо вообще что она жива осталась!!!
очень повезло, я бы сказала.

собирались поехать на остров уайт (между прочим родина героя-гриллза, и недалеко от будущего универа) но поедем на следующей неделе. мама только вернулась с интервью, было бы как-то бессмысленно. планы медленно нарисовываются... остров уайт, встретить элени, потом саша приезжает, остров скай, саша уезжает, .... рига... универ.
и всё идёт своим чередом а я беспаспортная сейчас, паспорт мой улетел куда-то в конверте.
я столько заплатила за доставку что этот конверт наверное вёз отряд полицейских в бронежилетах и с рациями и пуленепробиваевыми стёклами, ещё по машине спереди и сзади и вертолёт сверху до кучи, охранять.
я была бы только рада потерять его, там фотография хуже некуда, если честно.

kill bill посмотрела на прошлой неделе.
сначала просто была жутко счастлива, а потом вся восторгом покрылась

Комментариев нет:

Отправить комментарий