3 июл. 2011 г.

что же с нами будет? это же надо было уродиться такой дурной?! так попадаться надо УМЕТЬ, уметь. потому нельзя думать. нужно делать то, что кажется правильным в первую же секунду. убирать пепельницу СРАЗУ, СРАЗУ! боже, дура. дура господи почему я такая дура?! другого слова просто нет вежливого.

боюсь завтрашнего дня.

дорамы отвлекают ^.^ но когда я о чём-то волнуюсь, сложно отвлечь. мой маленький мозг так устроен, что если туда что-то въедается то заполоняет его полностью. если бы у меня было чуть чуть больше мозгов, то какая то часть оставалась бы нетронутой и она бы заботилась о том, чтобы отвлекать меня. а так вообще не смешно.

саб. эй, саб. ты достала пропадать уже >.<

эх, одинока жизнь правонарушителя. иногда не достаточно чтобы тебя утешали или говорили что всё будет окей. когда человек не проходит через то же самое что и ты - ему не верится. хочется иногда чтобы мои неприятности были не только моими. чтобы кто-то попадался вместе со мной. не для того чтобы кому-то было так же плохо как и мне. (мне не плохо, это дурацкий маленький пример) но для того чтобы кто то был рядом. не на шаг впереди или сзади или на шаг в сторону. а в том же самом месте. и желательно в буквальном смысле рядом.
у меня никогда такого не было. но, теперь я думаю, это, наверное, круто. я всегда чувствую себя как будто в другом мире из-за этих вечных мелких неурядиц.
потому что никто из тех с кем я общаюсь не влипает с такой переодичностью. да я вообще не вылипаю. особенно в процессе учёбы - это самая жесть. другие если даже задерживают работу, сдадут на следующей неделе. или заболеют или у них уже половина сделана. я начну делать когда все уже получат оценки. а потом в ход идёт моё несуществующее природное очарование и люди из жалости принимают.

иногда эти мелкие неудачи здорово поднимают настроение, например, свалиться с лестницы - хороший пинок под зад, начинаешь ценить простые вещи в жизни. но когда тебя вечно ругают, это утомляет.
или когда всё время разочаровываешь. это хуже. сказать что я ходячая катастрофа это сделать огромный комплимент.
я - ходячее разочарование для всех. итс тру.
ох, хоть убейте - не хочу спать, потому что не хочу просыпаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий