15 июл. 2011 г.

я немного забыла о том что вещи вокруг продолжают происходить..
была в лондоне. встретилась с элени, потом она уехала, я решила ещё немного погулять. нашла чайнатаун (кто бы мог подумать, что в лондоне есть чайнатаун? все, кроме меня, да? я не знала ничего!) дошла до него пешком из тауэр хилла, думала, умру, но вроде как выжила и поволялась на травке в парке джеймса.
там ко мне подошёл какой то весьма солидного вида мужчина пост-средних лет и сообщил что он - владелец примарка. и ушёл.
ок ^.^ ну... между нами произошёл кое-какой диалог, но в итоге это в принципе всё, что произошло. передо мной сидела ещё женщина (или мужчина?) старая (или молодая? или молодой? или старый?) вся усыпанная голубями. на голове, плечах, руках и других частях тела и на скамейке и вокруг.


я думала подсесть и попросить передать её себе особый скилл приручения голубей, но потом решила что это платье мне жалко и пошла своей дорогой. в чайнатауне немного разочаровалась... решила что в фильмах они веселее, потому что в нью йорке и ночью. вот где я хотела бы побывать ночью))) а ведь была возможность - но я не знала о существовании чайнатауна. мы как раз там близко один раз поздно вечером с бакировой гуляли.
ну да ладно, будет на нашей улице вагон мороженого.

на обратном пути нашла на скамейке видео камеру. записала на неё послание. спела песенку про ландан бридж (london bridge is falling down, falling down, falling down....)) сказала что надеюсь, что владелец таки вернётся за камерой, сняла велосипедиста, спасателей в лодке и группу бегунов, оставила камеру на скамейке и пошла дальше.
набрела на пианино с видом на тауэрский мост. играла, а волосы и юбка развевались по ветру и чайки кричали и волны шумели и звуки лились - вообще романтичный момент, прямо сфоткать и в рамочку. благо там ещё и людей мало было.

а потом поезда все задержали и я 40 минут ждала поезд, но это тоже было довольно забавно... но пост и так уже длинный.

ещё ездили на остров. остров-чудо-остров, на который нужно плыть на кораблике из сауфхемптона, и проплывать чудо инопланетянский город. это суперволшебство, вообще все те выходные были сплошным колдунством, а если вспомнить одинокие посиделки недалеко от палаточного городка на вершине скалы, ночью, прямо над волнами окиянскими под огромной оранжевой луной под идеально звёздным небом, то это же обморочное состояние.



***
вообще последнее время такое ощущение... ненастоящести =) только не фальшивой, как это бывает в унынии и не страшного сна. а как будто я в сказке какой-то. со всеми погаными моментами и бытовыми проблемами и ссорами и раздражениями и ленью и неохотой что-то делать, хотя бы внутреннее состояние довольно таки радует.
нет времени о чём-то думать, приходить в себя.
не знаю даже. может оно и к лучшему? ^.^'' но иногда немного пугает факт что моя размеренная жизнь выходит из под контроля, я даже режим последние три дня не соблюдаю >.< достаточно. я пошла. что-то слова не встают в логичные предложения, не получается ничего)

Комментариев нет:

Отправить комментарий