31 июл. 2011 г.

бах бах бдыщь бдыщь

GOMU GOMU NOOOO!!!!! ROCKEEEET!
=D
кто то смотрит аняме ночами, никогда бы не подумала =D
^______^

сегодня дорогие друзья я буду передвигать мебель в комнате. нужно убрать кровать от окна, это будит параною насчёт насекомых. мама сказала что уховёртки не кусаются. КТО тогда меня искусал?
я немощь немощная. да, всё ещё. ходила гулять в парк, думала о суровой правде, суровая правда не понравилась потому я отправилась в своё счастливое место где нет электричества и люди живут в ярангах. так дошла до дома, хотела перевести что-нибудь но вместо этого заглотила парацетамольчику и поспала.
в последне время вообще много сплю, а усталость всё равно 24/7. нужно наладить режим.
сны снятся похожие, всё о паучках и мусоре, не знаю к чему. обычно когда снится какое-то дерьмо, то к радости, как все те многочисленные смерти которые всё снились полгода назад. естественно, радости сверх нормы ещё не было (да и не верю я в сонники) но кто запретит сердцу надеяться? ^__^ =D
так вот, может пауки и мусор тоже снятся к чему-то прекрасному и за горизонтом сиреневые дали? уох.
но в любом случае, трудно не радоваться, время от времени и не хихикать себе под нос перед сном, когда пятого прилетает сашкааа,
потом мы едем на острв,
а потом вместе летим
домой
^___________________^




господи, наконец-то домой. домой, домой, домой ТТ______ТТ ДОМОЙ!!! никогда ещё так не хотелось тупо домой, в место. не к кому-то там (хотя увидиться с парочкой персон тоже радует =)) а в само место.
в город и квартиру и те самые улицы и те самые деревья. никакой чёртов ухоженый парк не сравнится с джунглями которые растут у нас недалеко от дома в риге ^.^ я помню, приезжала прошлым летом, всё как раз начинало цвести. и всё что казалось мне зелёным здесь враз потеряло свои краски по сравнению с этими огроменными клёнами и дубами прямо под окном.
я не ненавижу место в котором живу. я его ничего =D оно у меня не вызывает абсолютно никаких чувств. ни тоски ни жалости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий