5 авг. 2011 г.

безразличие это отстой. уныние сосёт. какой-то странный кризис.
понятия не имею, что это всё означает, но последнее время откровенно не до шуток или чего-либо ещё. играть и петь не хочется, писать не получается, думать не думается, спать не спится.
не работается.
и говорить не хочется ни с кем.
и настроения никакого. ни хорошего ни плохого. и как это называется?
не от безделия ли?
не от болезни?
когда закончу борьбу с тоннами бюрократии, станет лучше?
какого чёрта?

пришла идея посмотреть мулин руж. или что-то ещё с плохой концовкой. как раз думала о плохих концовках. на следующий день то ли мои негодования таки привели к ответу, то ли изменилось что-то само, но не хочется видеть никаких радостей. радости отменяются. я требую ужасы всех 9ти кругов по нарастающей а потом сначала, или просто сразу авичи, чтоб сразу наверняка. хотя бы для того, чтобы вспомнить что у других бывает хуже. бывает смертлеьно и безвыходно и безответно и прочее.
я категорически против счастья в мире.
ненавижу счастье, такая вот я очаровашка! (sun)



мы конечно страшные грешники, но и гордости/совести у нас совсем нет
хочу так, чтобы безнаказанно.
я вам не рыцарь печального образа. я не собираюсь нести ответственность и наказания за всё, что делаю не так (что бы там ни казалось правильным или реальным). я бы это просто не пережила оО""" а на "умереть" я ещё не нагрешила. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий