9 авг. 2011 г.

ПОСТ СЧАСТЬЯ

сижу я такая
перевожу, наушники грызу, думаю, боже, скоро закончится моё золотое терпение, закончится мой характер золотой, буду злиться рвать и метать, а погоду на небе это не изменит. я к тому что я могу неивствовать сколько хочу.
это не имеет никакого значения пред лицом обстоятельств. вообще в хронологии событий наши чувства не имеют никакого веса - они просто отбрасываются. проснулся во столько-то, сделал то-то.
к чему это я?

боже, ненавижу эти правила ненавижу всё это.
да, я заполнила ещё одну гениальнейшую анкету но ВСЁ РАВНО остаётся масштабнейшая проблемка. проблемка всех проблемок.
хоть головой об стенку.
хоть от шоколада откажись.
хоть лезгинку перед национальной галереей.
никакой разницы.

00:00
(хочу ... да!)

вот. никакой разницы.
в такие моменты понимаю, насколько я на самом деле незначительная частица. но это неважно. потому что от этой вот незначительной частицы всё ещё требуются разные вещи. поэтому я того... переводить дальше пойду)

(настроение в большущем плюсе с сашкиного приезда. как в рекламе!
хорошо, что есть сестра!!! ^.^) и до риги 16 дней) я так счастлива этому, что в нынешнем эмоционально расшатаном состоянии эта мысль наворачивает тонны слёз радости на глаза. в прямом смысле. я готова реветь от радости! серьёзно!
домой! боже т.т я так рада)
вобщем, хорошести перевешивают с бальшущим преимуществом.


а ещё, съела три кубических сантиметра курочки или что-то в этом роде. чуть чуть.
вкусно.
но... не знаю. как-то это мясо мне. не знаю не знаю.
зато смотрите как красиво ----

если вы не скопируете это тридцати тысячам своих друзей ровно в двенадцать вам позвонят и страшным голосом пообещают через неделю оставить под дверью кучу тортов.
вы будете ждать, а никто не принесёт.
и тогда вы умрёте от разочарования.
тоесть вам крышка. сори.

Комментариев нет:

Отправить комментарий