31 авг. 2011 г.

"Что происходит?" вы меня спросите... Мы переежаем. Всю нашу квартиру заполонила плесень, так что пиздец... Тотальный. Да еще с этим переездом столько всякой кипиши, много стресса и все орут, все недовольны...Эх, чтож, осталось подождать совсем чуть-чуть.
Хм, правда жить будем не в лучшем месте, но зато намного дешевле, очень близко к центру и у меня будет своя комната. Алилуя. в честь этого поставлю песню



А еще на меня снизошло озарение. Увидела себя со стороны и ахуела. Теперь понятно откуда одни проблемы. Так что теперь я знаю что мне делать, вследствии этого у меня дни теперь ярче. Вот, ноу мор дипрешн.

В это воскресенье иду с Майлзом в Opera House посмотреть на его любимого коммедианта, у которого ирландский акцент, так что видео с его выступлениями я еле-еле понимаю. Но да ладно, если даже мало чего пойму, зато побываю в знаменитой опере, да и на первом комеди шоу в своей  жизни.

Ну, вот и конец новостям, все грэйт =)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий