22 авг. 2011 г.

ненавижу жизнь =DDD
столько дел на ОДИН день, что я даже не знаю с чего начать. проснулась и первая мысль была - что-то не так? что? то ли из-за сна, то ли и правда я что-то забываю. надеюсь, первое.
по порядку.... спокойно. вдох, выдох, всё по порядку.

1. разобрать, постирать вещи.
2. убрать комнату, запрячь сашу сделать то же самое. терпеть не могу беспорядок, а он тут царствует с её приезда. она виновата =DDDD
3. зависнуть в ДУШЕ!!! *______* мячта)))
4. подписать бумаги по student finance, отправить их по назначению. (купить марки)
5. заполнить анкету для регистрации в универе. заполнить анкету на ID карточку. заполнить анкету на проживание.



потом будет так.
я соберу свои монаточки и поеду домой. домойбожедомой, как мне нравится говорить.
там я две недели не буду об этом думать и просыпаться с тяжёлой от херни головой.
потом вернусь в субботу. поеду сюда в pitsea. в понедельник поеду в chelmsford на интервью делать NIN. СДЕЛАЮ. поеду к маме в surrey (переезжает жеш. кстати ближе к моему универу, и дом больше.) там дождусь времени и поеду в универ.

на сегодня вроде всё вполне выполнимо.
йа поползла.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий