24 авг. 2011 г.

блоблебляблёблю
jamie says: hey cutie
nessie says: you talking to me?
jamie says: yes lol
nessie says: lol indeed
этот неудачный эксперимент мне аппетит портит.
и авив в друзья пригласила. три раза её удалить было просто не достаточно. да что с ними?! эти люди не понимают игнор. я не знаю какие ещё могут быть методы хуже игнора. вообще спать надо идти, уши уже болят. и волосы.
и ногти. и все остальные места которые в нормальном психическом состоянии люди не чувствуют.
и попа, на неё я свалилась ещё когда мы шастали как дебилы по мокрым горам. я даже помню о чём думала, падая. и знаете, я конечно не скажу чем и кем были заняты мысли, но знак это плохой, ага.
не тыкая пальцами скажем что ещё долго я буду избегать негров с профессиями президентов. больно было. синяк большой!

к чему я это всё.
ожидания - ужасны. но это всё стоит того. каждая минута.
я очень
очень
очень
хочу уже домой. я лежала перед сном, читала Эмму (на острове)... потом писала в дневнике, и как начала писать про всякое касательно так прямо слёзки кап кап, расплакплакалась и сама не заметила. вот такая вот мистерия ^.^

а песенка эта просто невероятная

Комментариев нет:

Отправить комментарий