11 сент. 2011 г.

с улыбкой в новый день, чтоли?
я ужасная вруля, вы не должны мне верить. ни в коем случае.
спрятала сумку под куртку, чтобы пронести в самолёт и не убирать её в ручную кладь.
-tur nau somas?
-нет. - сказала я даже не покраснев.
но стыдно было ужасно. казалось вот-вот она приподнимет куртку, увидит там сумку с пряниками и акутагавой, станет больше в два раза, у неё вырастут рога и хвост, всё потемнеет, я стану маленькая, прожектор на меня и все вокруг начнут тыкать в меня пальцами и смеяться как гиены.

но всё обошлось.
сегодня всё обошлось во многих смыслах. купила папку себе. там кораблики из олдскульной игры про космические объекты, и надпись - don't invade my space

а иан не хочет чтобы я сама снимала квартиру. как будто в универе, мол, безопаснее.
но через год-то всё равно придётся уехать жить в другом месте. за год преступность только возрастёт и я ещё горяченькая неприспособленная буду как беззащитный младенец в этом жестоком мире а так я уже выучусь в более приятной обстановке хотя не могу с уверенностью сказать что она будет приятной.
ну, яж забыла как с людьми надо общаться.
время от времени здороваюсь словами: мы пришли с миром /качаясь на месте, пальцы в жесте стар трека/

всё, поспать чтоли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий