23 сент. 2011 г.

вдохновения последнее время - ноль. на всё.
потихоньку (и потихоньку - мягко сказано) собираю вещи. пакую и нитки и жирафов и кактусов и прочее и прочее и вот думаю что почему смешное настроение всё не возвращается когда моё только мне и понятное чувсто юмора всё раскрашивает от простого хорошо к смешному хорошо и всё такое?

джек такая флегма последнее время, хотя может это я как-то рано просыпаюсь, но он дрыхнет как дрыхлик и такое ощущение что его вообще ничего не волнует и какого чёрта блин какого чёрта барахлит интернет и что мне брать а что не брать и сколько интересно я буду жить без денег и без мебели и смогу ли вернуться в своё обычное состояние радости?
что-то чувствуется. оно близко... but not quite.
виноват беспорядок, вызваный переездом.

и знаете что! я вот сейчас же возьму, и займусь этим.
вот прямо щас.
вот вот сию секунду.
вот сейчас.
через пять минут.

хе) вот уже лучше. торжественно клянусь закончить стирки и рассортировать свои вещи и отложить всё что беру с собой в нужный участок комнаты и будет красота а не жизнь, просто красота :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий