30 нояб. 2011 г.

божечки чем дальше в лес тем меньше денег
казалось бы куда меньше
но нет
я обнаружила на карточке полтора фунта и потратила на флепджеки, теперь у меня там 1 пенни. чтоб наверняка так.
и что же я буду делать жуткости какие-то =(

вот знаете я никогда не знала какого девушкам в ситуации когда после первого свидания парень им никогда больше не звонит. всегда думала - соберись, тряпка, не любовь значит потерпишь, а какая там любовь после первого свидания и прочее и прочее. но теперь когда тупые работодатели все забывают о моём существовании, это как сердце разбили.
бесчувственные сволочи =(
все меня жалеют, но здесь больше никто не живёт, связь с реальностью потеряна и нам наплевать и на электричество и на холод и на поссибл смерть от рук собственной матери когда наконец настанет момент исповеди  (А ОН НАСТАНЕТ). земля в иллюминаторе СОВСЕМ НЕ ВИДНА ВСЕ ПИЛИ ПРОШЛОЙ НОЧЬЮ ВСЁ ЗАПОТЕЛО ИМ ЛИШЬ БЫ ПОВОД ДАЙ АЛКОГОЛИКИ ОДНИ ВОКРУГ КУДА РОДИТЕЛИ СМОТРЯТ
господи о чём я
какой пили?! ЕСЛИ бы. две с половиной недели не ... промокаю (?!) ... уже =(

каждый абзац заканчивается этим смайликом =(
поэтому нужно поставить на конец теперь что то что всё таки даст надежду на светлое будущее...

Х___________Х

поки ^.^~~~

Комментариев нет:

Отправить комментарий