7 нояб. 2011 г.

мы все думали, но ошибались. такие дела.

вот я думаю, как там им, медведям, запертым в канализации?
темно, сыро. и по единственному, малюсенькому источнику света в виде дырочках в люках каждый день топчутся тысячи подошв.
маленьких и больших, неважно, они же все сверху, так сразу не знаешь, кто - ребёнок или старик. если китаец например, может ему 40 а ножка как у подгузничка.

а люди и не знают что внизу в корридорах и лабиринтах живут медведи. им, если честно, всё равно.
они бы даже не поверили. думают, что медведи существуют только в зоопарках.
некоторые ещё знают что кроме зоопарков медведи ещё живут в лесах кое-где.
но никто не знает о медведях в канализации - это даже как то грустно. мало того что не знают, топчутся.

а там темно и сыро.

ну их, медведей. о насущном. сигарет заказать не получается. эссе не пишется. не спится, мысли в порядок не приводятся совсем никак. всё о сломаных часах, дырках на колготках (ну там отдельнй разговор. уверена, в колготках медведей полно дырок. всё порвали, пока падали. бедолаги. в темноте и не починишь ничего.) и запахах. запахи как полярная звезда - мой компас земной. по звёздам не умею, зато по запахам идеально.
там шиш-кебаб, там кто-то траву курит. тут осень, а там, ой, уже зима. мадмуазель, у вас замёрзнут руки, зайдёмте же внутрь.

прощай америка
3:26
N/NN/NNNN

и мураками без рецепта, множеством килограмов убитых деревьев.
ну и фиг с ними, с деревьями. о деревьях ровно как и о медведях не положено думать. по крайней мере мне. не по моей части. я сошла в своей жизни на неправильный этаж, когда дело касается медведей и деревьев.
так почему же они не выходят из головы?
мураками без рецепта, это приятная смерть) бедные, бедные лекторы. им же читать потом это долбанное эссе.
они же плакать будут кровавыми слезами.

а бровь неудобств не создаёт.
думаю, мы с крипи майклом хорошо поняли друг друга: он всё понял, я всё поняла.
батарейка садится у нас с лаптопом. с лаптопом мы друг друга не поняли. я заслужила, за всю воду и громыхания. тритрицать а мы тут нюни распускаем божебоже
себя нужно жалеть, но других жалеется почему-то больше. нужно запомнить хорошенько что главная жертва здесь - я. и себя и обстоятельств. и наплевать на остальное. в чём то виновата я. в чём-то не очень.


аа, пока не забыла. глупое такое высказывание - без тьмы не было бы света.
глупо так. как будто свет это несоменное приложение. как реклама доставки китайской еды в почтовом ящике. света может и не быть, может быть только тьма. дурики. никакой логики.
всё хорошее заканчивается. и плохое тоже. но после хорошего редко наступает сразу что-то новое хорошее. а после плохого обычно следует другое по бесконечной спирали всё ближе к "долбаному апокалипсису"! DDD= ^______________^~~~

на этой позитивной ноте я таки попытаюсь свалиться в очередной колодец. и правда, каждую ночь видеть колодцы это так ... оптимистично. хорошо хоть колодцы разные, значит не совсем ещё умирает моё бедное воображение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий